- Главная
- Услуги
- Сервисное обслуживание
- Гарантийный сервис элетрокотлов РусНИТ и РЭКО
Гарантийный ремонт котлов РусНИТ и РЭКО осуществляется при условии соблюдения требований завода-изготовителя, указанных в руководстве по эксплуатации электрокотла.
Гарантийные обязательства
Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу отопителя в течение 24 месяцев со
дня ввода его в эксплуатацию при условии выполнения пуско-наладочных работ, аттестованной
для проведения таких работ организацией, но не более 27 месяцев со дня продажи.
Пуско-наладочные работы предусматривают:
– проверку правильности подключения отопителя к системе отопления;
– проверку правильности подключения отопителя к электрической сети;
– включение отопителя и проверка работоспособности;
– инструктаж потребителя по правилам эксплуатации.
Гарантийный талон заполняется торговой организацией.
Рекламации на работу отопителя не принимаются, бесплатный ремонт и замена отопителя не
производится, если:
– если не оформлен гарантийный талон (прилагается отдельно) и талон на установку;
– пуско-наладочные работы проведены без привлечения аттестованного специалиста с допуском
по электробезопасности ;
– параметры электрической сети не соответствуют значениям, указанным в первом разделе
«ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ»;
– отсутствует заземление отопителя;
– подготовка отопительной системы и теплоносителя проведена с нарушениями;
– в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на давление;
– нарушены правила эксплуатации и обслуживания;
– нарушены требования хранения и транспортировки отопителя как потребителем, так и любой
другой организацией;
– производился ремонт отопителя неуполномоченными лицами;
– отопитель использовался не по назначению;
– утерян талон на гарантийное обслуживание;
– отопитель работает в режиме проточного водонагревателя.
Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену по гарантийным обязательствам
не подлежит.
При обнаружении неисправностей в отопителе потребитель обязан, не демонтируя его из
системы, вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной форме
выполнения ремонта в течение гарантийного срока принимается работником сервисной службы
после установления причин неисправности.
Гарантийный срок хранения отопителя 3 года с даты изготовления.